Управление гостиницами

IFK Hotel Management предлагает различные варианты сотрудничества: управление гостиницей с привлечение и без привлечения международного бренда, франчайзинг.

Компания IFK Hotel Management уже более 5 лет оказывает профессиональные услуги по управлению гостиницами. Нашими услугами пользуются собственники гостиничных объектов, девелоперы, инвестиционные и государственные компании. 

Управление гостиницами — наш бизнес и наша основная услуга. На основании заключенного Договора управления компания IFK Hotel Management управляет гостиницей в интересах Владельца. Мы управляем гостиницами в соответствии с международными стандартами, подтверждая результативность по всем направлениям деятельности. Оценить работу управляющей компании можно, основываясь на объективных измеримых показателях: финансовые показатели, степень удовлетворённости гостей, индекс качества обслуживания, степень удовлетворённости сотрудников и, как результат, рентабельность ваших инвестиций.

Учитывая специфику каждого проекта и особенности бизнес-целей владельца гостиницы, мы открыты к обсуждению гибких условий Договора управления.

Основные услуги управляющей компании IFK Hotel Management в рамках Договора управления гостиницей:

  • Подготовка гостиницы к открытию(Pre-Opening) согласно Плану предоткрытия (Pre-Opening Plan), включая:
    - подготовку и согласование Штатного расписания и графика набора персонала;
    - подготовку и согласование
    Плана маркетинговых и рекламных мероприятий на период предоткрытия;
    - подготовку, согласование и исполнение бюджета предоткрытия;
  • Организация и проведение торжественного открытия гостиницы (Grand Opening).
  • Стратегическое и оперативное управление отелем.
  • Услуги по организации заключения договоров необходимых для функционирования гостиницы.
  • Планирование, бюджетирование и организация ведения управленческого учёта в соответствии в требованиями единой системы бухгалтерского учета (USALI) при эксплуатации гостиницы.
  • Внедрение стандартов и процедур работы по всем службам и направлениям деятельности отеля.
  • Разработка и исполнение Плана маркетинга и продаж гостиницы.
  • Разработка тарифной политики гостиницы.
  • Организация продаж основных и дополнительных услуг гостиницы.
  • Управление доходами (Revenue management).
  • Маркетинг, реклама, PR, онлайн и оффлайн продвижение гостиницы.
  • Управление персоналом: подбор, найм, мотивация, обучение.
  • Управление качеством: анкетирование, ежегодный аудит «Тайный гость».
  • Техническое обслуживание гостиницы.
  • Полное взаимодействие с держателем бренда, помощь владельцу в договорных отношениях.
  • Внедрение и исполнение стандартов выбранного международного бренда.

 

Результат, который получает владелец:

Повышение инвестиционной привлекательности объекта и снижение издержек, получение максимальной прибыли и сокращение срока окупаемости проекта.



Управление гостиницами

Отель Golden Tulip Rosa Khutor (Красная Поляна, Сочи), открытие — 2013 год, управляющая компания — IFK Hotel Management
Blogger Linked In FaceBook Twitter YouTube