Вопросы и ответы

Все, что вы хотели знать о гостиничном бизнесе в России, но не знали где спросить. В этом разделе представлены часто задаваемые нашим менеджерам вопросы и развернутые ответы на них.

Если у Вас появился вопрос, Вы можете задать его, заполнив форму обратной связи. Также Вы можете прочитать ответы ниже, возможно, ответ уже был дан на этой или последующих страницах.

Если у Вас много вопросов, приезжайте к нам в офис – мы будем рады на них ответить!

  • Зачем мне, владельцу гостиницы, нужна профессиональная гостиничная управляющая компания?

    Практически все материалы нашего сайта отвечают на этот вопрос: в разделах О компании, Владельцам и инвесторам и других. Но если коротко, то для того чтобы получить наилучшие результаты. Повышение эффективности достигается за счет использования управляющей компанией отлаженных стратегий, организационных и операционных технологий и передового опыта управления. Привлечение внешней профессиональной управляющей компании для управления объектами гостиничной индустрии является распространенной практикой во всем мире и в России.  Когда гостиница не является профильным бизнесом владельца, привлечение профессиональной управляющей компании позволяет ему сконцентрироваться на управлении  своим основным бизнесом. Если Вам интересно самостоятельно руководить операционными процессами, учиться на своих ошибках, и если на все это есть ресурсы, то, скорее всего, Вам не нужна гостиничная управляющая компания. На самом деле в мире существует множество независимых и вполне успешных отелей. Многие из них и не думают входить в гостиничные цепочки.
    Если же Вы хотите владеть прибыльным бизнесом, иметь время и средства на развитие других, в том числе и гостиничных, проектов, то имеет смысл задуматься о привлечении управляющей компании.

  • В чем заключаются основные преимущества гостиничной управляющей компании IFK Hotel Management?

    IFK Hotel Management – единственная на рынке российская гостиничная управляющая компания, имеющая полномочия международной гостиничной сети. Это отличает нас от других и дает нам следующие преимущества:
    • Самостоятельность и оперативность в принятии решений
    • Превосходное знание и понимание рынка и его особенностей
    • Возможность соблюдать разумный баланс и гибкость, адаптируя глобальный международный опыт к локальной деловой практике
    • Возможность персонализированного подхода к каждому партнерскому проекту и уникальность управленческих решений для каждого из проектов

    Кроме этого, в тех случаях, когда это продиктовано особенностями проекта, как независимая управляющая компания, мы можем управлять отелем без привлечения брендов Golden Tulip.

  • Какие договора мне необходимо подписать с гостиничной управляющей компанией?

    Классическая схема сотрудничества выглядит следующим образом:

    По результатам обмена базовой информацией, при наличии взаимного интереса, стороны принимают решение о продолжении переговорного процесса. Иногда, по желанию одной из сторон, на данном этапе может быть заключен (1) Договор о конфиденциальности (Confidential Agreement).
    После получения всей необходимой информации по проекту управляющая компания готовит предложение о сотрудничестве, включающее основные условия сотрудничества, краткое описание возможных форм взаимодействия, базовую концепцию объекта и другую необходимую информацию. После обсуждения и согласования всех деталей сотрудничества, стороны подписывают (2) Протокол о намерениях (Letter of Intent или Letter of Interest, так называемый LOI). В нем отражаются основные параметры будущего сотрудничества: все параметры договоров технического сопровождения, управления (аренды), франчайзинга, структура платежей, планируемый гостиничный бренд и так далее. LOI с управляющей компанией является документом, фиксирующим достигнутые договоренности сторон в отношении будущего сотрудничества. Для собственника, намеревающегося в дальнейшем искать внешние источники финансирования для своего проекта, этот документ особенно важен. Как правило, инвесторы испытывают бо́льшую степень доверия к финансируемым ими проектам, если есть подписанное с известным гостиничным оператором LOI.
    3) Договор технического сопровождения (Technical Services Agreement, TSA)
    В рамках данного договора IFK Hotel Management сопровождает гостиничный проект на этапах от проектирования и строительства вплоть до открытия отеля. Основная цель сотрудничества сторон по договору технического сопровождения состоит в том, чтобы отель был запроектирован, построен и оборудован «правильно», в проекте (а в дальнейшем на действующем объекте) были бы разумно распределены функциональные зоны и применены обоснованные пространственно-планировочные решения, с соблюдением логики взаимосвязей различных операционных процессов. Договор необходим для того, чтобы построенный и открытый объект мог обеспечить соответствующий его категории комфорт и эффективную операционную деятельность. Наша конечная цель – управление, и нам интересно управлять конкурентоспособным отелем, а собственнику важно создать качественный, современный и конкурентоспособный продукт.
    4) Договор управления отелем (Hotel Management Agreement, HMA)
    Отель правильно построен, все технические вопросы решены, системы подключены – самое время для начала действия договора об управлении. Существуют несколько форм договора, и конкретный вариант, подходящий именно Вам, мы будем согласовывать совместно. Но во всех них определяются самые важные параметры сотрудничества: права и обязанности сторон, срок действия (как правило, 15-20 лет с последующей пролонгацией), все платежи и их условия.
    5) Договор франчайзинга (Franchising Agreement, FA)
    Наконец, если собственник хочет войти в международную сеть Golden Tulip, то одновременно с договором об управлении с компанией IFK Hotel Management подписывается FA с Golden Tulip Hospitality Group.

    Это идеальная схема, при этом управляющая компания IFK Hotel Management готова войти в гостиничный проект на любом его этапе. На этапе идеи, концепции, проектирования или строительства – не важно. Мы сотрудничаем и с действующими отелями. Главное, чтобы основные параметры гостиничного проекта отвечали определенным требованиям, прежде всего, безопасности и комфорта или могли бы быть изменены в соответствии с ними.

  • Возможно ли заключение договора франчайзинга с Golden Tulip без заключения договора на управление с IFK Hotel Management?

    На текущий момент развития российского гостиничного рынка Golden Tulip Hospitality Group не готова продавать франшизу сети без заключения договора с управляющей компанией. Этой же практики сеть придерживается на всех развивающихся рынках в мире.
    Вполне возможно, когда наш рынок станет более зрелым и у собственников отелей будет богатый международный опыт, такое развитие событий, когда владелец гостиницы самостоятельно управляет отелем и владеет франшизой международной гостиничной сети, станет доступным и в России.
  • Как рассчитывается вознаграждение управляющей компании IFK Hotel Management?

    Вознаграждение за управление гостиницей состоит из двух основных платежей:
    1) Базовый платеж (Base Management Fee) – это основной платеж, составляющий фиксированный процент от общей выручки гостиничного объекта (Total Revenue). То есть выручки за все услуги, оказываемые управляющей компанией: продажа гостиничных номеров, баров и ресторанов, организация мероприятий, дополнительных услуг и так далее.
    2) Поощрительный платеж (Incentive Fee) – этот платеж привязан к эффективности деятельности гостиничной управляющей компании и зависит от общей операционной прибыли гостиницы (Gross Operating Profit или GOP).
← Ctrl  предыдущая123  Ctrl →

Вопросы и ответы

Мы ответим на все Ваши вопросы о гостиничном бизнесе
Blogger Linked In FaceBook Twitter YouTube